http://perepletsl.ru/images/ffito8.JPG

Уничтожение документов с истекшим сроком хранения становится необходимой мерой для любого предприятия, так как однажды объемы архивов превысят критические отметки. Именно поэтому уничтожение архивных документов нужно производить в положенный срок.

Как грамотно уничтожить документацию?

Имеется определенный порядок уничтожения архивных документов, регламентирующий все основные этапы данного мероприятия:
1. Определение ценности документов с истекшим сроком хранения. Это осуществляется, основываясь на нормативные документы. Может определиться, что некоторые документы имеют историческое значение и должны быть переданы в государственные архивы. Поэтому довольно часто организации привлекают для осуществления экспертизы специальные фирмы, которые имеют связи с архивными учреждениями государственного уровня.
2. Создание Акта о выделении к уничтожению. Он - основание для проведения дальнейшего уничтожения. Чтобы не отобрать архивные материалы, которые не входят в перечень, выделение документов к уничтожению осуществляется очень грамотно.
3. Списание документов. Документация, выбранная для ликвидации, должна быть выведена из оборота и не может использоваться.
4. Уничтожение бумаг на специальном оборудовании (шредере). Шредирование дает возможность добиться надлежащей утилизации при помощи измельчения бумаги при большой скорости.
5. После завершения работ необходимо оформить Акт о проведении уничтожения. Возможна отметка в Акте о выделении требуемой документации к уничтожению.

Утилизация архивных документов – процесс непростой, по этой причине привлечение профессионалов даст возможность сделать все грамотно и быстро. "Переплетная служба" специализируется на архивных и переплетных работах, а также проводит уничтожение документов с соблюдением всех норм законодательства.