КУхНИ 21 ВЕК Нижнекамск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КУхНИ 21 ВЕК Нижнекамск » РАБОТА в Сыктывкаре » Помогите найти работу?


Помогите найти работу?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Я программист и не могу найти работу, помогите?

0

2

Я тоже специалист в сфере IT найти работу долго не мог, вроде неплохая профессия и специалист в этой области неплохой, но не получалось найти. Помог сайт layboard.com здесь каждый может найти работу в it сфере. Много предложений за границей, например, в Польше. Но даже в России можно найти работу с очень хорошей зарплатой около 350 000 рублей. Согласитесь, неплохо.

Стартовый доход специалиста в веб разработки от 1100 долларов США. Средне статистический 2000 зеленых. Также востребованы разработчики в сфере front end. В этой сфере зарплаты повыше около 4 – 5 тыс. долларов. Так что переходите и ищите работу.

0

3

Если хотите работать в интернете, то можете зайти на этот сайт https://pravdatut.net/
Там много компаний, которые предлагают работу удаленно. Более того, о них можно почитать отзывы.
Благодаря отзывами - я нашел работу, так что всем рекомендую!!!

0

4

В связи с большим количеством конкурентов в ІТ сфере, найти работу программистом не очень то и просто. Пробовать советую искать вакансии на сайтах фриланса, ну или же заходите на https://brokers.ru/grafik-dollara-k-rublyu  и ознакомьтесь с информацией о торговле на форексе. Уверен у вас все выйдет.

0

5

Знаю что в даний момент дополнительный заработок не помешает никому. Могу с вами поделиться своим опытом в инвестировании, я долго не мог обучиться самостоятельно пока не начал читать обсуждения таких-же начинающих инвесторов, изучал их ошибки, а так же об успехах профессионалов. На сайте отзывы о выгодных инвестициях. Так как начинающие часто теряются в выборе проекта, компании, telegram канала для заработка, не знают, кому можно доверять, а кому не стоит , все эти темы там обсуждаются.

0

6